19.04.2014
Перекись водорода: мифы в лечении и реальность применения в медицине и косметологии. PDF Печать E-mail
04.05.2011 09:20
Для чего принимают перекись водорода? Смешной вопрос? Чтобы улучшить состояние своего здоровья. Но далеко не все пути введения перекиси водорода в организм достаточно безопасны. Некоторые пути введения и способы применения несут в себе как явную, так и скрытую, отсроченную опасность. Которую игнорируют когда принимают решение начать лечение перекисью водорода.
Что такое перекись водорода?
Это соединение в природе практически не распространено, т.к. очень легко разлагается при контакте с живой системой. И главные истребители перекиси водорода в окружающей среде - это микроорганизмы. При контакте перекись водорода разрушается сама и одновременно погибает микроб. Которых в окружающей перекись водорода среде становится на одного меньше. И за эту способность перекись водорода должна быть воздвигнута на пьедестал.
Значительно шире распространено в Природе другое соединение водорода – окись водорода. Что такое окись водорода? Это соединение, без которого жизнь невозможна. Это – обычная вода, количество молекул которой в организме примерно 98%. Чем вода отличается от перекиси водорода – наличием еще одного атома кислорода в молекуле. Как это выглядит с точки зрения химии? Химическая формула окиси водорода (воды) – это Н-О-Н. Химическая формула перекиси водорода – это Н-О-О-Н. Перекись водорода как и вода без постороннего вмешательства соединение достаточно устойчивое. Но при определенных условиях может разрушаться с выделением воды и свободного кислорода – очень активного окислителя. На этом свойстве основано применение перекиси водорода в медицине и косметологии.
Перекись водорода это источник кислорода?
С одной стороны, жизнь без кислорода невозможна. Т.к. только с помощью молекулярного кислорода животные могут извлекать накопленную в пище энергию. С другой стороны, если не хватает антиоксидантов в организме возникает окислительный стресс, появляются пресловутые свободные радикалы. Свободные радикалы неизменные спутники процесса обмена веществ. А введенная извне перекись водорода - значительно более сильный и опасный окислитель атомарный кислород появляется вне обменных процессов и в самом неожиданном месте. И организм к такому сюрпризу не готов. От чего и могут развиваться разнообразные повреждения.
Как получить лечение перекисью водорода?
Перекись водорода разрушается ферментом каталаза (пероксидаза). В обычных условиях перекись водорода и каталаза разделены клеточной мембраной. Перекись водорода находится снаружи клетки, а каталаза на внутренней поверхности клеточной мембраны. И бережет внутреннюю среду клетки от этого очень агрессивного окислителя. Разрушает при первом же контакте. Каталаза - киллер перекиси водорода. При этом только при разрушении мембран клеток происходит реакция выделения атомарного кислорода. Который окисляет многие биологические субстраты значительно активнее чем молекулярный кислород. На этом и основано применение перекиси водорода в медицине и косметологии.
Самый безопасный и эффективный способ применения перекиси водорода в медицине.
Самый эффективный и безопасный способ применения в медицине перекиси водорода - наружное применение. Перекись водорода применяют в медицине при травмах, порезах, царапинах и т.п. с нарушением целостности кожного покрова. И только в том случае, когда необходимо провести обеззараживание поверхности, механическое очищение раны от мелких частиц. Т.е. на этапе профилактики бактериальной инфекции. Или когда в случае недостаточности местного иммунитета развивается патогенная микрофлора. Следствием напряженной борьбы с патогенной пиогенной микрофлорой системы иммунитета является появление гноя. Гной – это детрит, состоящий из погибших иммунных клеток, микроорганизмов и частиц разрушенных тканей. Чем насыщеннее цвет и ближе к зеленому – тем концентрированнее и интенсивнее процесс. Если в эту среду внести перекись водорода – фермент каталаза с мембран погибших клеток разрушит перекись водорода, неожиданно для патогенных микробов появится очень сильный окислитель атомарный кислород который уничтожит еще живые патогенные микроорганизмы. Получив такую неожиданную подмогу система местного иммунитета быстрее справится с инфекцией и рана быстрее закроется. А значит в коже будет меньше изменений и появится реальное применение перекиси водорода в косметологии.
Перекись водорода при наружном применении может использоваться, но только на участках с поврежденной кожей. Там могут проникать патогенные бактерии, а перекись водорода их уничтожает.
Если кожный покров видимо не изменен - перекись водорода сожжет выводные протоки сальных и потовых желез. И вместе с уменьшением потливости (и перегрузкой токсинами почек) уменьшится и сальность кожи. С очень высокой долей вероятности разовьется угревая сыпь.
А обрабатывать зону лимфатических узлов с перекисью не имеет смысла - если перекись водорода начнет всасываться в организм - вреда будет больше, чем если делать то же самое, но без перекиси водорода.
Работает перекись водорода и на первый взгляд не поврежденной коже. Если кожу обработать перекисью водорода – появятся характерные белые пятна в месте микроповреждений кожи. Если эти же места обработать спиртом – появится жжение, что подтверждает наличие микроповреждений. В случае с перекисью водорода выделится активный окислитель кислород. Но его концентрации вне организма существенного вреда здоровью человека не принесут.
Как еще пытаются применять перекись водорода в медицине?
Принимая наружное средство внутрь. Основная цель – вооружить перекисью водорода клетки иммунной системы. Либо разрушить переродившиеся (злокачественные) клетки, которые таким простым, дешевым и доступным способом пытаются уничтожить. А также находящиеся на пути движения перекиси водорода микроорганизмы.
Почему возникла идея вводить перекись водорода внутрь?
Потому, что иммунные клетки также вырабатывают кислород, но в виде свободных радикалов кислорода, которые являются их основным оружием в борьбе с разнообразными патогенами. Когда клетка иммунной системы встречается с микроорганизмом – она вырабатывает т.н. синглентный кислород, «прожигает» им клеточную оболочку микроорганизма и тем самым делает его нежизнеспособным. Тут вроде как пока понятно и объяснимо. Теоретически такое применение перекиси водорода в медицине возможно и реально.
С переродившимися и злокачественными клетками несколько сложнее. Чтобы разрушиться, она также как и ее хозяин должна принять перекись водорода внутрь. Но ведь она же книжку профессора Неумывакина не читала. И смотивировать злокачественную клетку на такой подвиг граничащий с самоубийством сложно. Ей книги по психологии подавать надо. И здесь реальность пользы перекиси водорода начинает превращаться в миф.
Каким путем перекись водорода пытаются доставить к клеткам?
Вначале принимают водный раствор перекиси водорода внутрь. И аналогичная реакция разрушения (как на коже) происходит уже на слизистой полости рта, в пищеводе, в желудке, в двенадцатиперстной кишке, в тонком кишечнике. С выделением активного окислителя кислорода уже внутри организма! В таком случае кислород безусловно может уничтожать микроорганизмы, как это делают естественные секреты пищеварительного тракта. Т.е. слюна, желудочный сок, секрет поджелудочной железы, кишечный сок. Но и одновременно атомарный кислород начнет окислять слизистую оболочку пищеварительного аппарата, которая эти соки вырабатывает постоянно. И не только убивает микробы, но и пищу Вам одновременно переваривает.
Если выпить спирт – вначале он также вызывает жжение в местах имеющихся микроповреждений слизистой оболочки пищеварительного тракта. Если спирт пить регулярно – он вызывает дубящее действие и жжение исчезает. Правда, когда вместо активной слизистой оболочки появляются атрофические изменения слизистой оболочки. А атрофия – всегда предраковое состояние.
Применение перекиси водорода в медицине внутрь имеет небольшой плюс – теоретически могут погибнуть патогенные микроорганизмы и уменьшится пресловутый дисбактериоз кишечника. Но какой ценой происходит лечение дисбактериоза кишечника? Ценой нарушения работы системы пищеварения и реального повышения риска онкологии? И миф полезности применения перекиси водорода в медицине начинает реально таять.
Дальше – больше. Если перекись водорода не разрушилась еще снаружи организма (т.е. в просвете желудочно-кишечного тракта) – она может вместе с водой всосаться через ворсинки тонкого кишечника. которые такое чудное соединение каким-то способом должны отправить дальше, а не оставлять себе. Причем перекись водорода должна избежать встречи с ферментом каталаза. Иначе – кислородный взрыв внутри клеток ворсинок кишечника и их «неожиданная» гибель. А каждая клетка слизистой кишечника, способная усваивать из просвета продукты пищеварения, обеспечивает питанием около 100 000 клеток в организме человека. Сколько может остаться голодных?
С постепенным нарушением способности слизистой оболочки к всасыванию любых веществ из просвета кишечника и потенциальным «исчезновением» запоров происходит снижение веса (пища постепенно все хуже переваривается и в меньшей степени усваивается). И происходит лечение ожирения. Причем этот процесс практически необратим. Клетки кишечника постепенно гибнут, возможность усвоения пищи соответственно снижается. Реальное применение перекиси водорода на этом этапе приводит к неустранимым нарушениям в системе пищеварения с повышением онкологического риска.
Дальше на пути движения перекиси водорода по организму стоит кровеносный капилляр и путь длиной 20-40 см к печени. Этот путь перекись водорода проходит в плазме крови. В плазме крови активные ферменты всегда есть, в том числе и каталаза, т.к. клетки в организме постоянно разрушаются и восстанавливаются. И насколько реально поможет перекись водорода находясь в крови?
Соотношение клеток крови в обычных условиях примерно такое: на 1-2 лейкоцита приходится 30-40 тромбоцитов и около 500 эритроцитов. При этом теоретически активный окислитель кислород необходим именно лейкоцитам – самой малочисленной фракции клеток крови. Но эта фракция клеток крови единственная имеет ядро и активно происходят процессы обмена веществ. Если лейкоциты смогут усвоить перекись водорода прямо из кровеносного русла – смогут ли безопасно для себя использовать по прямому назначению? Вероятность напоминает миф, а реальная польза - сомнительна.
А вот более значительную опасность перекись водорода представляет для тромбоцитов и эритроцитов, разрушая их. В обычных условиях уменьшение количества тромбоцитов под действием перекиси водорода на короткий срок уменьшит вероятность образования тромбов, что можно расценить как временный плюс. То ускоренное разрушение эритроцитов, которых в 10 раз больше – всегда минус. Со временем (если возможности синтеза в костном мозге еще не исчерпаны) количество тромбоцитов и эритроцитов в ответ на их разрушение в кровеносном русле должно возрасти, что приведет к усиленному их синтезу в костном мозге. И риск тромбозов увеличится, как и риск внезапной смерти.
В каком случае применение в медицине перекиси водорода может быть понятным  и обоснованным – при сепсисе или заражении крови, когда в крови находятся микроорганизмы. Но в этом случае – это скорее жест отчаяния. Но использовать необходимо все шансы.
Перекись водорода растворима и в жирах. Потому, если принимать перекись водорода внутрь когда в желудке осталась жирная пища, перекись водорода может попасть и в лимфатическую систему. В обычных условиях таким путем в организм через лимфу попадают жиры и растворимые в них вещества, обломки клеток, микроорганизмы. И обезвреживаются. Проникновение в эту систему перекиси водорода – и в лимфе появится активный окислитель. С чем перекись водорода встретится первой – с залетным микроорганизмом и вирусом или иммунной клеткой – непредсказуемо. Ситуация вновь не управляема. Миф и реальность путаются.
Применение перекиси водорода интраназально.
Некоторые используют введение перекиси водорода в полость носа. Этот метод борьбы с аллергическим насморком безусловно эффективен. В ближайшей перспективе - действительно "чудесное излечение". Но какой ценой? Введение перекиси водорода на слизистую полости носа приводит к ее гибели. И насморк, естественно, исчезнет. Т.к. слизь вырабатывать будет некому. Но неизменно появятся такие проблемы:
- гибель обонятельных рецепторов приведет к потере обоняния. И жизнь станет беднее ощущениями и впечатлениями;
- нарушение увлажнения, согревания, очищения вдыхаемого воздуха - и более частое обострение фарингита, трахеита, трахеобронхита, бронхита. С повышением риска развития пневмонии;
- невозможность удалять слизь естественным путем может привести к появлению бронхиальной астмы. Или как минимум бронхита с астматическим компонентом.
- гибель клеток - это всегда предраковое состояние. Но проявиться развитие рака может только спустя лет 10-15.
Вводя перекись водорода просто сжигается слизистая полости носа. И насморка теперь не будет, как и местной аллергической реакции. Отекать то уже нечему. Только атрофия слизистой - это предраковое состояние. Вот таким нехитрым, доступным и дешевым способом как раз и создаются проблемы для лечения. Аллергический насморк - это не местные проявления, а отражение тотального иммунодефицита. Т.е. отражает снижение иммунитета в организме, а не просто обильные осадки местного значения.
Применение перекиси водорода внутривенно.
Внутривенное введение перекиси водорода в медицине практикуют часто. Введение активного окислителя непосредственно в кровь приводит к обезвреживанию циркулирующих в крови токсинов. Что позволяет частично разгрузить обезвреживающую функцию печени, вести более свободный образ жизни. Т.к. можно больше ничего не делать. Уменьшается частота приступов стенокардии. За счет чего увеличивается просвет коронарных сосудов - видимо идет окисление тромбоцитов и уменьшается объем тромбов. Но окислительный стресс сложно контролировать. В результате чего появляются пигментные пятна на коже - т.н. старческие пятна. Т.е. человек после внутривенного введения перекиси водорода активнее стареет!
При современном состоянии экологии, обилии в окружающей человека среде ксенобиотиков или окислителей сознательное введение в организм еще одного окислителя – по меньшей мере, неразумно. И это не миф, а реальность сегодняшнего дня. Для этого должны быть четкие и достаточно весомые показания. Чаще пытаются уменьшить окислительный стресс в организме, вводя в него антиоксиданты. Это и известные антиоксиданты – витамины А, Е, С, Р, тормозящие реакции свободнорадикального окисления путем образования более стабильных свободных радикалов. Если лет 30-40 назад, когда экология была более безопасной, перекись водорода могла навредить в меньшей степени, то сегодня многое изменилось.
Миф о том, что Неумывакин участвовал в космических исследованиях, разрабатывал средства для космонавтов нельзя механически переносить в реальности современной жизни. Питьевая вода у космонавтов лишена хлора, пестицидов с гербицидами не содержится в продуктах питания, выхлопных газов городского смога во вдыхаемом воздухе. Космонавтам нужны многофункциональные средства. Перекись водорода - одно из них. Но для выполнения задач партии и правительства. А это к здоровью не имеет ровно никакого отношения. А только к системе выживания космонавта. Это разные вещи. Перекись водорода может помочь экстремально справиться с проблемой сегодня и вернуть космонавта на Землю для награждения. А потом их здоровье будет интересовать лишь теоретически, как подопытного кролика, не более.
Если бы перекись водорода реально могла пройти весь путь и не встретиться с ферментом каталаза (пероксидаза) и вооружить иммунную клетку – в медицине произошел бы переворот. А пока это напоминает игру "Последний герой". И не более чем очередной миф в медицине. Реальность применения перекиси водорода переживает бум, который быстро закончится, когда перекись водорода как потенциально очень активный окислитель вызовет окисление в рядах приверженцев. И тех, кто верит в мифы оздоровиться не прилагая усилий. Бесплатный сыр только в мышеловке! Это известно любому подростку. Перекись водорода это миф в лечении и реальность в нарушении состояния здоровья.
Крепкого Вам здоровья. И разумного к нему отношения.
Доктор Скачко, врач, фитотерапевт, натуропат, автор 22 опубликованных книг и брошюр, более 400 популярных и 40 научных статей по темам: фитотерапия, валеология, диетология, здоровый образ жизни.
 

Открыт Авторский клуб "Здоров-е", г. Киев, ул. Межигорская 5, офис 7.

Купить новую книгу доктора Скачко "Что делать, если у Вас есть печень" можно там.
Комментарии (79)Add Comment
0
...
Автор: Виктор, Май 05, 2011
Лечение перекисью водорода помогает при гриппе, простуде, гайморите, аллергическом насморке. Причем перекись водорода помогает лучше и быстрее, чем известные препараты. Почему же нельзя использовать перекись водорода в медицине?
0
...
Автор: Николай, Май 05, 2011
Я пробовал проводить лечение перекисью водорода гриппа. насморк исчез, а температура осталась. И кашель сухой появился. месяца 2 гавкал, как собака.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 05, 2011
Для Виктора
Лечение перекисью водорода уже давно производится в медицине. Перекись водорода прекрасное наружное средство, которое помогает очистить рану от болезнетворных микробов, частиц омертвевших тканей. Что способствует заживлению.
Лечение перекисью водорода аллергического и другого насморка я бы не проводил. Перекись водорода сжигает слизистую и вместо одной проблемы сегодня создает более опасную для здоровья в перспективе.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 05, 2011
Для Николая
Лечение перекисью водорода не может помочь при гриппе. Основная помощь при гриппе, лечение гриппа состоит в употреблении достаточного количества жидкости. И средств, ускоряющих движение жидкости по организму, удаление растворимых в воде токсинов. Такое количество перекиси водорода, даже в очень разведенном виде, выпить невозможно. Поэтому перекись водорода не может использоваться в лечении гриппа. Равно как и многих других заболеваний, к лечению которых пытаются перекись водорода приобщить. С сомнительным результатом.
0
...
Автор: Maxim, Май 08, 2011
Лечение перекисью водорода - самое эффективное лечение. Стоимость лечения перекисью водорода доступна и пенсионеру, и студенту, и безработному. А опасности лечения перекисью водорода слишком преувеличены и недоказуемы. Медицина - наука не точная, а люди умирают. Такое простое и дешевое лекарство как перекись водорода необходимо использовать чаще и больше. И исследовать его положительные моменты, а не критиковать возможные осложнения.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 08, 2011
Лечение перекисью водорода действительно не стоит больших денег. Это дешевое и доступное лечение. Эффективность лечения перекисью водорода сомнительна, лечебный эффект перекиси водорода с средства местного действия перенесен на средство, действующее на все органы и излечивающее практически все заболевания. Что абсурдно само по себе. Перекись водорода это прекрасное средство для лечения ран, порезов. И на этом необходимо поставить точку. Применение в медицине перекиси водорода в настоящее время слишком преувеличено.
0
...
Автор: Николай, Май 13, 2011
Лечение перекисью водорода сахарного диабета можно проводить или это очередной обман?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 13, 2011
Лечение перекисью водорода сахарного диабета проводить можно. Но лечение осложнений сахарного диабета. Когда появляются трофические язвы, то для очищения ран можно провести лечение перекисью водорода. Но только местное лечение. Как только лечение перекисью водорода переходит границы благоразумия и начинается прием перекиси водорода внутрь - начнутся осложнения. Но не осложнения сахарного диабета, а от применения перекиси водорода. И перекись водорода создаст новые проблемы.
0
...
Автор: Николай, Май 19, 2011
Какие осложнения при сахарном диабете возникнут, если принимать перекись водорода внутрь? Может какие-то положительные моменты лечение перекисью водорода может дать?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 20, 2011
Лечение сахарного диабета с помощью перекиси водорода приведет к окислительному стрессу и ускорит атеросклероз сосудов. Т.е. повысит кардиологический риск, риск инфаркта либо инсульта.
0
...
Автор: Николай, Июнь 13, 2011
Так что, лечение перекисью водорода при сахарном диабете 2 типа противопоказано? А если есть и сахарный диабет, и жировой гепатоз. Может при таком комплексе лечение перекисью водорода будет эффективным?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июнь 14, 2011
Лечение перекисью водорода путем ее приема внутрь противопоказано в принципе. использовать перекись водорода как лечение сахарного диабета 2 типа, а также как лечение жирового гепатоза печени может очень отчаянный человек.
0
...
Автор: Ирэн, Июнь 21, 2011
Никогда официальная медицина не признает этот метод лечения - им же не показатель количество людей, испытавших его на себе, им главное - чтобы дорогие лекарства покупали. Им лучше больных побольше, чтоб работа была. Если и есть врачи от бога, от совести, от любви к людям, так они положительно отзываются об этом. Вот придумали пугалку - через 15 лет вам будет плохо. Ха-ха-ха! Беспроигрышная угроза - не проверишь ведь. А кто сказал, что от их таблеток через пять лет не загнёшься, да знать не будешь - от чего.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июнь 21, 2011
Официальная медицина потеряла меня более 20 лет назад. Когда закончил Киевский медицинский институт (Национальный медицинский университет). С тех пор отношусь к врачам традиционной медицины, т.к. лечу своих пациентов натуральными средствами: лекарственными травами, диетой, физметодами.
Лечение перекисью водорода рассчитано на детей. Т.е. на тех, кто еще верит в чудеса и сказки. Кто считает, что без труда можно выловить рыбку из пруда. На тех, кто ищет бесплатный сыр и попадает в ловко подставленную мышеловку. Кто считает, что лежа на печи можно заработать если не целое царство, то половину точно. Кто рассчитывает на халяву вернуть здоровье. И теряет здоровье во время лечения перекисью водорода.
Собрал более 50 наиболее распространенных медицинских лохотронов, с помощью которых люди здоровье теряют. Один из таких лохотронов - лечение перекисью водорода. Кто хочет жить увереннее - может заказать через этот сайт и прочитать мою новую книгу: "Что делать, если у Вас есть печень" (в рубрике ЖИРОВОЙ ГЕПАТОЗ). Книга основана на биохимии, нормальной физиологии, анатомии человека.
0
...
Автор: Андрей Первозванный, Июль 11, 2011
Борис Глебович! Зачем же Вы так себя опускаете в глазах пациентов, да еще на всю глобальную сеть? Писать такое про Н2О2 сегодня, равносильно попытке доказать, что Земля не вращается вокруг Солнца. Уже более ста лет ее родимую (перекись) принимают и внутрь и по вене. Накоплен колоссальный позитивный опыт использования, в том числе в серьезных клиниках Европы и Америки. Написаны фундоментальные книги такими врачами-практиками, как Уильям Дугас и др. Ваши коллеги по цеху в Киеве используют перекись на ура. В научных институтах открывают новые невероятные иммуномодулирующие свойства этого простого, но загадочного соединения... А Вы все туда же... Причем вся аргументация сугубо теоретическая и местами противоречит сама себе smilies/grin.gif .Если Ваши работы все такого уровня, то можно смело их опустить за ненадобностью. Извините, если слегка обидел smilies/cry.gif
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июль 12, 2011
Каждый человек имеет право на собственное мнение. И я его чесно высказываю, причем не прячу свое настоящее лицо и не использую Псевдоним.
Есть независимое мнение под названием сарафанное радио. Если бы чудесное лечение перекисью водорода творило такие чудеса, как о нем пишут приверженцы лечения перекисью водорода, то фактически закрылись бы все клиники. И осталась бы одна клиника под названием "Лечение перекисью водорода". И никто бы людям не помешал.
Не клиника либо метод решает, а человек сам выбирает где и чем ему лечиться. Пока видимо счет идет не в пользу лекарства перекись водорода, т.к и другим врачам работы хватает. В том числе и после лечения перекисью водорода.
А книги и статьи я пишу честные. Кто читал остается доволен. Я не продаю людям рыбу, как делают в клинике по лечению перекисью водорода. А учу ловить рыбу. Либо не попасть в заманчивые сети под названием "лечение на шару". Здоровье - это труд.
0
...
Автор: Андрей Первозванный, Июль 12, 2011
А ссылочку на клинику д-ра Банного Вы из моего предыдущего поста зря убрали. Я хоть там никогда и не был, поскольку сам из Питера, но сайт сам поизучал с удовольствием. Видно, что человек много по перекиси материалов переработал, осмыслил, разложил по полочкам и использует во благо своих пациентов. Хотя и он слегка кривит душой, рекомендуя именно внутривенный вариант у него в клинике. Прием капельно внутрь по Неумывакину ничем не хуже. Сам полгода выходил на ремиссию таким методом и других многих коллег по несчастью знаю, кому помогла только перекись... А до этого никакие лекарства от Питерской профессуры не помогали, никакие фитосборы, грибы, ягоды, меды и пр. "туды-сюды" smilies/wink.gif
Так, что я без всякого коммерческого интереса заявляю : "При правильном приеме альтернативы перекиси на сегодняшний день нет!"smilies/grin.gif
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июль 12, 2011
Ссылку на сайт убрали - это платное удовольствие. За ссылки обычно платят, но перед этим договариваются. А иначе это легкое плутовство либо воровство. В общем, шалость такая почти невинная.
О достижениях хирургов в лечении патологии внутренних органов ходят легенды. Самый легендарный и известный хирург это доктор Ватсон. Из-за его "овсянка, сэр" теперь жители СНГ утро начинают с овсянки и садят себе иммунитет.
Судя по тому, что Вас впечатлили статьи доктора Банного, Вы не врач. И знания по биохимии не очень. И пожалуй Вы правы, кроме удовольствия убить время на том сайте делать нечего.
Для меня доктор, который сравнивает молекулярный кислород лесного воздуха и атомарный кислород из перекиси водорода как тождественные понятия не является специалистом, достойным подражания. Равнозначно можно утверждать, что если бензин вырабатывают из нефти, то можно заправлять автомобиль нефтью вместо бензина. Это передергивание в рассчете, что простачки потребители заглотят наживку. За что доктор Банный берет деньги, и немалые.
Просмотрел и другие шедевры на сайте. Лечение гриппа, ОРЗ, фронтита, гайморита, шума в голове предлагается через введение перекиси водорода в нос. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Только самоубийца пойдет на выполнение таких рекомендаций. Кроме сожженной слизистой носа и прекращения выделений из носа такое с позволения сказать "лечение" ничего не даст. А людяи расскажут очередную байку типа "без лечения перекисью водорода было бы значительно хуже".
0
...
Автор: Мими, Ноябрь 14, 2011
Большое спасибо за разъяснение. Потому что мама хочет начать лечение перекисью(у нее сильные головные боли после травмы - она опасается инсульта через тромбы - принимант аспирин). Попробую на основании Ваших разъяснений ее переубедить, но что можно ей предложить - в лекарствах она разочаровалась - временное облегчение.
"Суперлекарство от всего" без изменния образа жизни - это миф.

0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 14, 2011
Если была травма головы, то для лечения головной боли нужно как минимум контролировать вязкость крови, принимать противоотечные средства, улучшить работу печени, обеспечивать отток венозной крови от полости черепа. Все, что повышает внутричерепное давление, будет провоцировать появление головной боли. Перекись водорода не обладает ни одним из вышеперечисленный свойств.
0
...
Автор: Ломоносов Михайло, Декабрь 03, 2011
Что бы делать такие выводы относительно свойств перекиси, г-н Скачко, нужно иметь свою клинику и поставить там сотню-другую экспериментов. Вот тогда ваши слова будут чего-то стоить. А пока виден только большой опыт придумывания на ходу разной ахинеи и впаривания ее потенциальным пациентам.
Мими, не слушайте разных псевдоспециалистов от медицины. Общайтесь с людьми у которых есть реальный опыт и знания в области применения перекиси и др. нетрадиционных методов. Помните, медицина не располагает знаниями про то, откуда берется человеческое здоровье. По большому счету, она вообще никакими полезными знаниями не располагает. Иначе бы количество болезней не нарастало бы с такой катастрофической быстротой и сами врачи не дохли бы как мухи...
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 10, 2011
Ну если чтобы усмирить доктора Скачко приверженцы лечения перекисью водорода реанимировали самого Михаила Ломоносова, умершего более 350 лет назад, тогда у меня просто нет слов. Против такого авторитета, как говорится, не попрешь.
Клиника по изучению лечебных свойств перекиси водорода мне не нужна. Не все глупости нужно доказывать экспериментально. Достаточно здравого смысла. Мне хватает десятков разочаровавшихся в этом чудесном средстве пациентов. Они по настоятельным рекомедациям специалистов по лечению перекисью водорода пробовали. И, не дождавшись чудесного излечения, бросили. Одни не дождались, другие не дожили до исцеления. И виноват в этом человек, а не всесильная и всемогущая перекись водорода.
0
...
Автор: Анна, Январь 02, 2012
Добрый день, доктор! Спасибо за статью, с ее помощью смогла отговорить мужа начать принимать перекись. Это была последняя зацепка - 2 года "замороженное плечо", обе руки не работают, сильные боли уже прошли, но тянущаяся, ноющая беспрерывна, постоянная слабость, да и нервы стали сдавать - как может мужчина реагировать, когда пакет из магазина несет жена. Мы в Парагвае, нет не одного специалиста, который бы смог сделать укол гидрокортизона, да честно говоря мы и не созрели к этому. Если у Вас есть хоть что-то из информации, способной нам помочь, буду безмерно благодарна \n Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript '> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
0
...
Автор: Константинова, Январь 03, 2012
Я не врач, но если хорошенько своей головой поразмыслить то явно же что применение перекиси вовнутрь будет только вредить организму Многие наблюдали как перекись действует на открытие раны Открытая рана это же наша слизистая И все это шипит и сжигается А наш организм большей частью состоит из слизистой И пусть хоть и меньшими дозами, но гораздо продолжителнее по применению во времени мы сами всю свою слизистую сжигаем А что такое дать слизистой засохнуть ,это дополнительные болячки которые нам совершенно не нужны Зашла на этот сайт потому что моя знакомая ратует за лечение перекисью и никак не могу ее убедить, что это очень вредно для организма
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Январь 05, 2012
Для Анны
Иньекция гидрокортизона не лучший путь убрать боль. Возможно у Вашего мужа есть остеохондроз позвоночника. Для этого есть простой способ лечения. это аппликатор Ляпко. человек ложится на колючки аппликатора Ляпко и боль снимается. заказать аппликатор Ляпко можно в интернет магазине на этом сайте.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Январь 05, 2012
Для Константинова
Люди делятся на 2 большие категории. Одни учатся на ошибках других. Другие предпочитают самостоятельно набивать себе шишки. У каждого свой метод познания окружающей действительности... Судя по обилию статей в интернете, рекламирующих лечение перекисью водорода, волшебный элексир молодости уже найден. Просто не все еще в это чудо поверили.
..., Lowly rated comment [Show]
0
...
Автор: Иван, Февраль 07, 2012
Перекись, всё таки, лучше применять наружно. Это довольно грубое средство. Иначе эволюционные процессы привели бы к простому продуцированию перекиси в организме как защитного средства.
Перекись можно заменить можно заменить гипохлоритом натрия, тоже окисляет, а продуктом реакции получается хлорид натрия (соль, в простонародье). Но, почему-то её внутрь никто не принимает, хотя она в медицине широко применяется как наружное средство.
Всё высказано с точки зрения человека с химическим образованием.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 07, 2012
Теперь, Иван, у Вас есть возможность стать автором нового метода лечения гипохлоритом натрия. Им обрабатывают воду, т.к. содержащийся хлор активный окислитель. Но лучше воду обрабатывать озоном. Это безопаснее. А внутрь опасн принимать как перекись водорода, так и гипохлорит натрия.
0
...
Автор: Анна Гришина, Февраль 09, 2012
Я больше доверяю американским врачам,которые проверяли действие перекиси на пациентах,а не вам доктор Скачко,который только теоретически злословит о том, чего не может знать в принципе т.к. все проверяется только практикой.Медицина в нашей стране стране на самом низжшем уровне.Врачей грамотных-единицы.90%-безграмотные специалиты,которых ничему не научили в мед.институтах.Ходить в наши поликлиники-только время зря терять,особенно у нас в провинции.Вот и лечимся тем,что посоветуют.А вам Скачко совет:если вас так волнует перекись,так займитесь практическими исследованиями,чтобы люди вам поверили.А ха-ха!!!каждый может.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 09, 2012
Не каждую распространяемую глупость нужно проверять на практике. Некоторые видны невооруженным глазом и не требуют проверки. А только наличие здравого смысла. 50 таких способов собрал и разобрал по косточкам в одной из своих 33 опубликованных книг. Если Вы опубликовали больше - тогда по отношению к Вам я безграмотный человек. А мои книги регулярно публикуют, причем не только на Украине.
Безграмотность врачей в нашей стране с лихвой компенсируется очень грамотными в медицне пациентами. Лучше б они своим делом занимались. Тогда б у нас на улицах было чисто, по дорогам можно было бы ездить, канализационные трубы не превращались бы в фонтаны, одежду, технику, автомобили не пришлось бы покупать в Китае, на учебу ездить за границу. А обвинять врачей в собственных проблемах очень легко.
Позвольте Вам как очень грамотному человеку напомнить общеизвестную статистику. 50-60% здоровья зависит исключительно от Вашего образа жизни, 20-30% приходится на условия окружающей среды, созданные опять таки не врачами, а их пациентами на производстве. Примерно столько же на генетику (т.е. все то же самое, но переданное Вам Вашими же родителями). Врачам остаются скромные 5-10%. И не важно, живете Вы в США либо в украинской провинци. А это только скорая помощь. Все остальное - это дело Ваших собственных рук. Самое простое это обвинять врачей в собственной беспечности.
Если комментарий оказался резковат - извините. Но у Вас есть выбор - нравится Америка - поезжайте туда. Когда Вам за каждую пломбу придется выложить 1-1,5 000 "зеленых" отечественная медицина сразу станет лучше.
0
...
Автор: нерусский доктор Айболит, Март 22, 2012
Помоему у каждого есть свобода выбора и не надо и даже очень глупо так усердно пропагандироват и настраиват против чеголибо...и даже очень возможно етот чеголибо может стат последной надеждой на спасения после сверх синтетических и всяких гормоналних дорогих препаратов отравляюших целий организм любого...вот о чем надо поразмислит....
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 22, 2012
Совершенно с Вами согласен - право выбора должно быть у каждого. а когда от всех хворей рекомендуется лишь одно средство для наружного применения - шансов выздороветь просто не остается. лечение перекисью водорода не оставляет их. разве что человек несмотря на лечение перекисью водорода выздоровел сам.
0
...
Автор: апва, Март 28, 2012
хуйня!хуйня!хуйня!хуйня!хуйня!
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 30, 2012
Я не так грубо, но аналогично отношусь к лечению перекисью водорода. Только наружное применение перекиси водорода достойно внимания. Лечение перекисью водорода путем ее применения внутрь опасно для жизни.
0
...
Автор: goshamargosha, Апрель 14, 2012
Почитал я тут комменты и,извините,не смог не высказаться.Я - сторонник нетрадиц. методов лечения,но,к сожалению,часто приходится пользоваться и "традицией",потому что прежде,чем что-то применить,я много читаю об этом методе,анализирую логически и ассоциативно,а также смотрю (именно "гляжу",а не читаю,неизвестно чьи) результаты лечения и их последствия,хотя бы ближайшие.К этому вопросу я подхожу несколько консервативно и очень осторожно.Главное для меня - не навредить!Поэтому у меня мало 100%-х методов излечения нетрадиц. способами от некоторых болезней и заболеваний (но,за то злободневных).Что-же касательно перекиси водорода,то я полностью на стороне ............... Доктора Скачко! Я и раньше был противником применения перекиси водорода во-внутрь-во-вред.Как-то,года 4 тому назад,консъержка нашего подъезда начала нахваливать лечебные св-ва перекиси.Она,вроде бы, излечила себе какое-то хроническое заболевание носа дней за 10,кажется, и что-то по сердечно-сосудистой системе.И она,действительно,бухикать перестала,,,поначалу.И вот у нас в подъезде,если не во всём доме(а скорее ещё и во всех близлежащих), началось повальное изгнание всех,известных науке,болезней перекисью.Казалось,у неё появился запах,и она пахнет везде.В подъезде,в лифте,на площадке только и был разговор о чудесном излечении тёти Моти...Но когда,недели через 2-3 ОНА снова закрякала с присвистом,и "Скорые" стали приезжать к ней чуть не каждое дежурство,я увидел уровень глупости людей,желающих поесть дешёвого сыра - мусорные баки возле подъезда были засыпаны полными пузырьками с перекисью и упаковками из-под них. Ну а,прочитав мнение д-ра Скачко,ещё больше в этом убедился.Спасибо,Борис Батькович! Итак,перекись водорода это - НАРУЖНОЕ!
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Апрель 15, 2012
Причем наружное и только на раневую поверхность. при попадании на любую слизистую вызывает прижигающий эффект и постепенную атрофию.
У консьержки по всей вероятности была бронхиальная астма. в этом случае подавление выделений из носа вызывает обострение.
0
...
Автор: Сергей, Май 19, 2012
Доктор вам не здесь надо отстаивать свои взгляды,а на сайтах Неумыкина и американцев,если вы там дакажете,что все фигня,то опираясь на это можно здесь вести пропоганду,а так это только ваше мнение непоткрепленое доказательствами ,как у них.
0
...
Автор: Валентина, Май 27, 2012
Спасибо, доктор Скачко! Я с дури начала по каплям употреблять перекись при артрозе колена, но сейчас бросила, прочитав все за и против. Дети категорически были против и говорили, что лечение перекисью это лохотрон, так и есть. Слава Богу использовала на долго, может все обойдется и я не нанесла огромный вред своему организму.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 31, 2012
Уважаемый Сергей. Если каждую глупость опровергать жизни не хватит. я высказал свое мнение на тему лечение перекисью водорода. эта статья рейтинговая, в поиске стоит достаточно высоко и каждый человек может для себя решить, достаточно ли у него мотивации начинать лечение перекисью водорода. либо поискать более эффективные и надежные лечебные средства.
Вам, Валентина, могу посоветовать быть более разборчивой в выборе.
0
...
Автор: Михаил, Июль 25, 2012
Внимательно прочитал статью.Понял основное:перекмсь-это плохо. Что-бы было хорошо-купи книжку Скачко.Но хочу напомнить всем-любое вещество есть яд и лекарство,все зависит от дозы
0
...
Автор: ВАся, Август 24, 2012
Как использовать перекись при растяжении связок стопы?
0
...
Автор: Александр николаевич, Сентябрь 11, 2012
Спасибо доктору Борису Скачко. Я расскажу Вам свой случай -10 лет назад я практически задыхался от гайморита , ночью не мог спать , в неделю по три прокола делали в нашей киевской поликлинике. Кто не знает - Вы даже не представляете как это больно и неприятно , но факт остается фактом -собирался под глазами и в лобной части гной . Дошло до того , что мне предложили выравнять носовую перегородку и почистить весь там гной , я решился на эту операцию , потому что уже небыль сил терпеть эти проколы с носа в лобную часть . Мне сделали операцию семь лет назад , я небуду описывать что я пережил -ничего больнее и неприятней я в жизни не чувствовал, особенно после операционный период, когда три дня я ходил с бинтами в носу по метру в каждой ноздре . Это непередаваемо больно и при этом ужастная была головная боль . Я все это вытерпел , надеясь что хоть будут позади эти проколы и небудет больше собираться там гной ! Но к сожалению и огромному моему разочарованию - ВСЕ НАЧАЛО ПОВТОРЯТЬСЯ ! Абсолютно случайно лежа в больнице мне какая то женщина посоветовала взять столовую ложечку перекиси с кипеченной водой (на ложечку половину перекиси с половиной кипяченной водой) Я пипеткой капал утром и вечером всего лишь неделю . Извините , вот уже больше пяти лет я забыл что такое закладанность в носу ! Вначале высмаркивался гноем а потом все прошло , и вот , я не знаю что я себе навредил , но знаю одно я ВЫЛЕЧИЛСЯ и никаких проблем не стало . Я уже посоветовал своим друзьям - эфект тотже . Все благодарят (хотя у многих были такие же проблемы как у меня раньше . Не знаю , но всем перекисью помогла ( около пяти человек) . Та женщина которая мне это посоветовала, облучалась химией ( у нее была начальна стадия рака грудей ) сказала что после третьей химии она олысела и немогла уже финансово тянуть эти процедуры . Врачи от нее уже отказывались, и хотите верьте или нет , сейчас она абсолютно здорова - вылечилась капельками перекиси . Незнаю , может это случайность но ВЫЛЕЧИЛАСЬ ! Я с ней созваниваюсь и знаю что сейчас она здорова и помогла , хотите верьте - перекись !
0
...
Автор: Irena, Сентябрь 18, 2012
Перекись водорода пила два года назад в точности по методу Неумывакина. Похудела до своей физиологической нормы, при этом пищеварение не пострадало а ни грамма!!!! и на сегоднешний день опять принимаю этот препарат,т.к. дома все приболели, а я вот держусь, при том что у меня хронический бронхит и заболеваю я обычно первая. насморк в два дня закончился (не закапываю в нос, а пью каплями внутрь по методу Неумывакина!!!)
Целиком поддерживаю мнение, что перекись не выгодня всем ВРАЧАМ - меньше пациентов, меньше денег..... Увы! но в нашей стране меркантильность превышает человечность.
0
...
Автор: Irena, Сентябрь 18, 2012
Один факт из стоматологии: перекись применяеться при отбеливании зубов и являеться единственным действенным способом в этом процесе. И при кровотечении десен тоже отлично помагает. Слизистая при этом не страдает. Главное - знать меру(то есть дозу)!
0
...
Автор: Л.М., Декабрь 16, 2012
А кто такой этот "доктор Борис Скачко"? Он кто доктор наук? Или просто дохтур с пустым медицинским недообразованием? Который пишет всякую чушь в интернете, дабы снискать себе популярность... А-у-у, г-н Скачко, Вы кто на самом деле? Ответьте народу, а потом мы уж решим, что тут обсуждать перекись водорода или закись азота?
0
...
Автор: Оксана, Декабрь 26, 2012
Друзья! Не ругайтесь! Всё на практике познается! Я вот сижу читаю всех, а сама решила первый раз попробовать перекись по каплям внутрь. Так как после лечения ангины в нашей клинике антибиотиками, стала очень часто болеть горло (через 3-4 месяца). Больше к врачам идти не хочется. На второй день приема капель разведеной перекиси, стало отходить много гноя из горла, как никогда. Сегодня уже лучше. Спасибо всем!Будьте здоровы! Живите позитивно! И ничего не бойтесь!
0
...
Автор: Анна, Январь 18, 2013
Спасибо за статью. Сегодня с удивлением услышала об одном варианте применения, опишу ниже, пока - мои соображения по поводу сабжа:
Я с недоумением отношусь к людям, которые не поймут простой элементарной логики: если перекись водорода сжигает слизистую, то в желудке она запросто будет "сожрана" соляной кислотой. Или у остальных людей кроме меня желудок выделяет фиалковую воду? Да она распадется на составляющие, не успев попасть в те органы, которые вы лечить собираетесь. Если же вы принимаете настолько большое кол-во перекиси, и не голодны (соотв., выделяется мало желудочного сока) что она остается, так она разъест слизистую желудка, да и все.
Начните зеленку пить и йод, они ж тоже обеззараживают раны.

В комментариях против статьи я не прочла ни одного довода, который бы прямо указывал на полезность применения химического средства, как "перекись водорода" внутрь. Откуда вы знаете, как химия поведет себя в вашем организме? С чем взаимодействуют составляющие перекиси внутри организма, не есть ли вред? Вам себя не жалко? Или действительно - вера в универсальное средство, да и все? Согласна с доктором, если б она была настолько великолепна, закрылись бы все клиники.
Теперь по поводу перекиси.
Ув. др. Скачко, скажите, правда ли она отбеливает зубы? Если да, то как применять? И у меня на передних зубах - две коронки, вроде полимеры. Не вступит ли в реакцию материал коронки и перекись, не будет темнеть там, или еще что?
Еще вопрос. Сегодня спросила у хорошо выглядевшей женщины способ ее ухода за кожей лица. Я ей дала на 12 лет меньше ,чем есть на самом деле ( ей 41). Она сказала такой репецт: мол, уже пять лет берет 100 гр. воды, капает 20 капель перекиси, и умывается.


ЧТо вы скажете про этот способ?
0
...
Автор: Андрон, Январь 23, 2013
Вся перекись, которую нахожу в аптеке, содержит консервант Е211(бензоат натрия). Если пить перекись, c этим канцерогеном, можно ли заработать рак?
0
...
Автор: MiG, Февраль 18, 2013
Е211 применяется в медицине как отхаркивающее средство, обычно в составе комбинированных препаратов. А вот дозировка, разрешённая в России и странах Европы:
мясопродукты — 1000—4000 мг/кг;
повидло, меланж, кондитерские изделия — 700 мг/кг;
плодово-ягодные полуфабрикаты и маргарин — 1000 мг/кг;
рыбная икра и рыбные консервы — 1000—2000 мг/кг;
килька — 2600 мг/кг;
безалкогольные напитки — 150 мг/л;
алкогольные напитки с уровнем алкоголя менее 15 % — 200 мг/л;
джемы с малым содержанием сахара, желе, мармелады, фруктовые пасты — 500 мг/кг;
безалкогольное пиво — 200 мг/л.
0
...
Автор: Natunya, Февраль 18, 2013
Я неделю принимаю перекись водорода внутрь,по системе Неумывакина,этого конечно мало,чтобы делать какието выводы,но один результат у меня всётаки есть.Я без кофе не могла прожить и дня,если я не выпивала чашку кофе с утра у меня начинала очень болеть голова,а тут с первых дней я стала абсолютно равнодушна к этому напитку и самое главное голова-то не болит.И ещё у меня появилось больше сил и энергии,вот так! Едиственно конечно смущает наличие этой добавки Е211.
0
...
Автор: Галина, Февраль 18, 2013
Я все комментарии прочитала,но вывод так и не смогла сделать.У меня повышенное давление,шум в ушах никогда не перестаёт.Многими препаратами лечилась,но шум не проходит.Подскажите пожалуйста,чем можна излечить шум,и можна ли употреблять перекись?
0
...
Автор: Алексей И., Март 09, 2013
Друзья, прежде чем писать комменты, потрудитесь почитать статью. Все же подробно опичано и изложено.
0
...
Автор: Алина, Март 27, 2013
smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:
'(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:'smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif
smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:
'(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:'
(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif
smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:
'(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:'
(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif
smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:
'(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:'
(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif
smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif:
'(smilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gifsmilies/cry.gif
0
...
Автор: кристина, Май 12, 2013
вы знаете мне все таки кажется что этот врач миф. огромное кол-во человек лечились именно перекисью и получили положительный результат. я не призываю вас, но вы просто подумайте как влияют дорогостоющие препараты которые выписывают нам врачи. это огромная нагрузка на печень, в результате можно получить цирроз. и то что лечили никуда не уходит. смысл уже чего то бояться? у меня внутричерепное давление это постоянные головные боли нет сил. ппроблемы с кишечником. пила все что выписывали. потом стала болеть печень и я решила что мне этого вполне достаточно. вбросила все в мусорку, стала пить деготь, теперь печень в идеальном состоянии. теперь хочу попробывать перекись. и свято верю что у меня все будет хорошо. чего и вам желаю. и совет: верить нужно не докторам пишущим в интернете, о которых вы никогда не слышали и не видели. а людям, которые не побоялись и рескнули. и получили результат о котором мечтали.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 12, 2013
К сожалению, профессор Неумывакин не миф, а реальная угроза Вашему здоровью! Лечение перекисью водорода (кроме наружного применения) - реальная опасность. Так же как и лечение дегтем (раньше дегтем только заборы и колеса обрабатывали), лечение очищенным керосином (раньше на нем только самолеты летали), лечение семенами льна (цианогенный гликозид линимарин), лечение лавровым листом, лечение другими средствами народной медицины.
А кто такой этот "доктор Скачко Борис"? А задайте этот вопрос Яндексу или Гуглу. Это самые объективные и доступные эксперты.
Для ленивых справка о докторе Скачко от доктора Скачко.
Более 25 лет врачебного стажа, автор более 40 научных статей, почти 50 опубликованных книг и брошюр, более 600 научно-популярных статей в газетах и журналах, более 600 раз участвовал в радио- и телепередачах на разных каналах Украины и России. К сведению, одна публикация в газете "Сегодня" или "Комсомольская правда в Украине" дает больше читателей, чем весь интернет за полгода. Я не ищу дешевой популярности. Просто стараюсь предостеречь людей от шалостей с самым ценным даром - здоровьем.
А статья про перекись водорода - аналитическая. Я не собираюсь запрещать лечение перекисью водорода. Это дело каждого. Но как врач высказал свое мнение.
0
...
Автор: Виктор, Июнь 06, 2013
Принимая те или иные лекарства для лечения наших болезней, мы по большей части не особенно задумываемся, как они устроены, что входит в их состав, как они разрабатывались. Даже если бы захотели это выяснить, просто прочитав инструкцию по применению, думаю, мало бы что поняли. Только химик или фармацевт могут разобраться во всех хитросплетениях сложнейших химических названий обычной таблетки от кашля или давления. Каждый медицинский препарат, за очень редким исключением, представляет собой очень сложное соединение, за созданием которого стоят сотни людей, в которое вложены миллионы долларов на исследование действия нового препарата на организм.
Фармацевтическая промышленность – это огромный по оборотам бизнес, вся деятельность которого направлена скорее на разработку новых лекарств (а следовательно, на получение большей прибыли), чем на реальное оздоровление людей. Сразу оговорюсь здесь, что я говорю о фармацевтической промышленности в целом, о компаниях, а не о конкретных ученых и фармацевтах, чьи цели чаще всего благородны – создать средство, избавляющее человека от болезней.
В результате современные лекарства становятся все сложнее как по своему составу, так и по своему действию. Стоит почитать инструкцию обычного средства от простуды – спектр его действия чрезвычайно широк, оно и температуру снизит, и от кашля избавит, и от головной боли, и от насморка. Проблема только в том, что вслед за этим идут многочисленные противопоказания и побочные эффекты. Ведь чем сложнее препарат, тем сложнее и его действие на организм, вот и получаем в результате – одно лечим, другое калечим. Вылечили простуду – заработали язву желудка.
0
...
Автор: Виктор, Июнь 06, 2013
Природная медицина – лечение травами, например, – во многом лишена недостатков «химической» фармации, но и здесь все не так просто. Даже самая безобидная травка – это целый сложнейший комплекс всевозможных действующих веществ, пусть и природного происхождения. Мне в своей практике приходилось сталкиваться со случаями, когда человек никогда не брал в рот таблеток, лечился одними травами, а в результате тоже губил свое здоровье. Искусству лекаря-травника нужно учиться долго и напряженно, знать, какую траву и в какое время собирать, как готовить настой и когда его пить. Бездумное же употребление травок (а если они еще собраны около дороги) ничуть не лучше, чем глотание таблеток.
Читатель может спросить, почему я столько внимания уделяю вопросам лечения лекарствами или травами, если изначально речь шла о перекиси водорода. Дело в том, что мне неоднократно задавался вопрос: «Если перекись водорода такое эффективное средство, к тому же такое простое, почему же ее не используют повсеместно?» Причин тут несколько. Во-первых, несмотря на то, что лечебные свойства перекиси исследуются уже много десятилетий, их результаты по большей части публикуются в узкоспециализированных журналах и не доступны большинству членов медицинского сообщества. Проще говоря, доктор, окончивший медицинский университет, вполне может и не знать об этих исследованиях. Публикаций же, рассчитанных на широкую публику, практически не появляется. Почему? Остается только догадываться. Но вот в одной статье мне встретился интересный факт.
Английские ученые обнаружили, что свободные радикалы (то есть соединения, имеющие один неспаренный электрон и потому стремящиеся «утянуть» этот электрон от окружающих их молекул, в частности молекул, из которых состоят клеточные стенки), которыми пугали и врачей, и пациентов на протяжении многих лет и для борьбы с которыми разрабатывались самые совершенные (и, естественно, далеко не дешевые) препараты-антиоксиданты, на самом деле не столь вредны, а во многих случаях даже жизненно необходимы организму. И какова была реакция представителя фармацевтической промышленности? Он заявил, что все выпускаемые препараты проходят обязательную проверку на эффективность, поэтому абсолютно бесполезными они быть не могут. Но не это был главный аргумент. Ежедневно на разработки новых препаратов крупная компания может тратить до 9 миллионов долларов! И как после этого можно смириться с тем, что кто-то заявляет, что все эти препараты приносят меньше пользы, чем вреда? Как согласиться с тем, что какой-то копеечный препарат, используемый в медицине более ста лет для обработки ран, на самом деле может быть более эффективным, чем супердорогие препараты? Честно говоря, представителей фарминдустрии можно понять – кто захочет отказываться от огромных прибылей?
0
...
Автор: Виктор, Июнь 06, 2013
В общении со знакомыми докторами, когда вопрос заходил о перекиси водорода и ее применении для лечения различных заболеваний, основной аргумент, который мне приходилось слышать от противников этого метода, – этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Самое забавное, что никто из них даже не пытался разобраться и объяснить, почему такое лечение невозможно. «Вы бы еще серной кислотой людей лечили! – говорили мне. – Ведь перекись водорода – яд, и вообще, она используется в ракетных реакторах для окисления. Ладно на кожу нанести, но пить!» Думаю, в этом проявляется некоторая инертность мышления людей, которые во время учебы в институтах привыкли всецело полагаться только на всесильные медикаменты. Вспомните, что и иглоукалывание, и лечебный массаж долгое время были лишь побочными средствами лечения, дополнениями к дорогостоящей фармакотерапии. Да и сейчас во многом методы натуропатии отданы на откуп клиникам нетрадиционной медицины, а само лечение целительными силами природы вроде как падчерица у официальной медикаментозной медицины.
Перекись водорода дешева, доступна, ее количества практически неограниченны. А это значит, что ею можно лечить всех, то есть в этом случае лечение становится доступным практически для любого человека. Естественно, перекись водорода, при всех ее громадных достоинствах, не панацея. И я не призываю отказываться от традиционной медицины. Мне кажется, что разумное сочетание методов и средств, наработанных медициной, альтернативных методик и оздоровительных систем, разработанных многими поколениями целителей, – именно то, что поможет человеку оставаться здоровым. И главное – чтобы сам человек не переставал заботиться о своем здоровье.
Но вернусь все же к перекиси водорода, поскольку именно ей посвящена эта книга. И прежде чем перейти собственно к использованию этой «кислородной воды» (это название, встреченное в одной из зарубежных статей, достаточно точно отражает сущность этого соединения), хотелось бы разобраться в ее свойствах.
0
...
Автор: Нока, Июнь 14, 2013
Если в стакан 200гр капнуть 10 капель 3%-перекиси, то получится раствор крепостью примерно 0,02% (содержание перекиси - 38млгр). Сомневаюсь, что таким раствором можно чего-то обжечь, если только не нагреть его до 100 градусов по Цельсию. Думал попробовать посидеть сутки с пальцем в стакане - да времени жалко.
0
...
Автор: wasplaton, Август 02, 2013
Внимательно прочитал статью и комментарии. Статью пишет врач, а комментарии все, кому не лень. "Врачам остаются скромные 5-10%" Согласен, но при этом, если Вы попадёте на приём к грамотному врачу! В противном случае Вас будут лечить по схеме. И вероятность излечения неизвестна. Уважаемый ДОКТОР, как Вы относитесь препарату ВЕТОМ? И мнению г-на Леляка, что все наши хвори-последствие воздействия на организм человека инородных организмов? Т.е. нас начинают лечить после того, как всё уже произошло!
0
...
Автор: wasplaton, Август 02, 2013
Полезен ли кислородный коктейль? Если да, то почему-бы не использовать H2O2 в качестве источника O2? Если да, то в каких пропорциях?
0
...
Автор: Аннета, Август 10, 2013
Спасибо, доктор Скачко за разумные объяснения. Прочитала некоторые комментарии , к примеру Анны Гришиной об американских врачах и засмеялась. Она просто не лечилась у американских врачей. Мы здесь все ищем русских, которые или закончили или подтвердили свои дипломы, они ещё что то згают и толково объяснят. Американцы полчаса в компьютер смотрят, что бы объяснить твои симптомы. Хирурги, да, классные, но не профилактика. А вот что делать если на голове после сильного чесания появляются как бы нарывчик. затем сухая корка и это распространяется и волосы выпадают очент сильно. Мой результат 5 дермотологов. 2 кожника и аллерголог. Мази. антибиотики. ещё мази и всё О. Хоть какой то совет? Спасибо заранее!
0
...
Автор: Оксана, Август 17, 2013
Долго все читала... мы с ребенком недавно болели ангиной с отитом и насморком (букет по полной программе), наткнулась в интернете на лечение перекисью внутрь, полоскания, закапывания и тд и тп. эффект нулевой. и пили, и капали, и полоскали. сильно сушило слизистую носа и горла это да, что только усугубляло. это из практики, кому она там была нужна. особенно улыбнули претензии к врачам, которые плохо лечат. дорогие мои, давно доказано научно, что все болезни рождаются только в вашей голове. это так сказать награда за все ваши мысли и деяния. почитайте уж того же Синельникова например. чего зеркало пенять, когда рожа крива.
0
...
Автор: Ира, Август 24, 2013
Оксана, а что же вы сами пытаетесь лечиться той же перекисью? Просто уберите все грешные мысли и поступки из вашей жизни и наслаждайтесь крепким здоровьем! Если бы всё было так просто.((( Сейчас все кому не лень пудрят людям голову. Пойди разберись что пить урину, соду, перекись? Признаюсь, сама пью перекись уже 2 неделе, ни каких результатов пока не виду, кроме того что 3 день побаливает желудок (раньше такого не было), но кто знает может перекись тут и не причём, буду пить дальше. Это всё же проще, чем оздоравливаться путём святости!
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Август 24, 2013
Психосоматические заболевания никто еще не отменял. Если бардак в голове - таким же будет и уровень здоровья. Если кто-либо верит в чудо исцеления с помощью перекиси водорода - то значительно безопаснее и еще дешевле лечиться святой водой. Воду можно освятить самостоятельно, прочитав молитву в соответствии со своей верой. И чем сильнее вера - тем быстрее наступит исцеление.
Но со стороны психики! А со стороны соматики сколько бы Вы не убеждали свой организм, что прозреете, пока не введете в свой организм витамин А зрение не улучшится. Пока не введете с продуктами либо лекарственными травами железо железодефицитная анемия никуда не денется. И чувство голода реально не утолить верой, а только едой или временно обмануть водой.
Перекись водорода в этой ситуации может принести лишь воду и сильный окислитель атомарный кислород. Который в зависимости от дозы и продолжительности приема будет окислять в организме все подряд... Опыты идут...
0
...
Автор: Энди, Сентябрь 18, 2013
Доктор, спасибо Вам за активность в инете в том числе. Все публикации - повод к осмыслению и принятию решения. Здесь вот промелькнул вопрос по концентрации перекиси для лечения насморка. Не закапыванием, а нанесением тампоном внутрь ноздри. 0,25 процентов - это по Вашим словам много, сжигает слизистую. А скажем, 0,05 или 0,1 процент, даст ли облегчение и в то же время не убьет слизистую? Я понимаю всю условность вопроса, но все же - что Вы об этом знаете? Спрашиваю потому что сам столкнулся с такой проблемой, просто не знаю чем достаточн оэффективно вылечить аллергический насморк, причем очаг насморка я чувствую в определенном месте ноздри. Продолжается все уже 2 недели, грею, дышу над картошкой и луком, мазал сливочным маслом (народный рецепт) и т.п. Кстати, смазка маслом помогала, но ненадолго. Перекись, знаю, поможет, но насколько восстановительные возможности слизистой носа сильны?
0
...
Автор: Инспектор Радуга , Ноябрь 07, 2013
Уважаемый доктор, я совершенно не разбираюсь в химии. Это мое самое слабое место, если бы мы говорили о физике или математике, то можно рассуждать о чем угодно, но не о химии. Поэтому у меня появился только вопрос логического характера и вот собственно он сам:
Уважаемый доктор, как вы можете объяснить парадокс, что около половины людей, участвующих в этой теме и не только тут, утверждает - лечение перекисью им помогло и дало эффект не сравнимый ни с чем и подобное?
Что это, массовый психоз?
Некоторым оправданием ваших слов является внешний вид Неумывакина. По идее он должен выглядеть намного моложе и лучше, если его рецепт столь действенен.
И несколько подозрительно выглядит, что вы убрали ссылку некоего Банного и написали "Ссылку на сайт убрали - это платное удовольствие. За ссылки обычно платят, но перед этим договариваются...За что доктор Банный берет деньги, и немалые.
Просмотрел и другие шедевры на сайте. Лечение гриппа, ОРЗ, фронтита, гайморита, шума в голове предлагается через введение перекиси водорода в нос. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Только самоубийца пойдет на выполнение таких рекомендаций"
P.S.
от себя
Доктор, я вынужден заподозрить вас в сознательном сокрытии информации и стремлении наживаться на больных методом сокрытия и пропаганды своей идеи! Вы готовы взять деньги и разместить рекламу того, кто несет людям, по вашим словам вред!
0
...
Автор: Лена, Ноябрь 09, 2013
перекись пью второй день, никаких побочных эффектов в виде головных болей или болей в желудке не вижу, хочу пропить неделю... Дело в том что у меня часто воспаляется горло, по принципу повышенной аллергичности организма, но кровь на аллергены отрицательна. Печень в порядке, почки, желчный пузырь и щитовидка тоже. Гайморитов, синуситов и отитов нет. Чтобы всё это узнать, потребовалось провести обследования, за что пришлось платить деньги в платных клиниках, суммы вы можете представить. Так же куча денег ушла на всевозможные лекарства, пила чередой и старые препараты и новомодные дорогие лекарства, дорога в аптеки была не то что проторена тропкой, а залита широкой мостовой... Остановила когда -то свои ангины глиной. Вот вот, до чего может дойти человек, которому постоянно плохо. Три года ангины не беспокоили больше, чем других. Сейчас начинает после стресса закладывать горло и по утрам нос. И не больна и не здорова, друзья спрашивают - что с носом? Лор прописал носовой душ морской водой.. Пропила перекись два дня, ощущение комка слизи в горле прошло и нос дышит, попью еще 5 дней. Против лечения глиной тоже много статей, но мой личный опыт другого мнения. В данном случае по горлу ЛОР мне сказала - причина в ЖКТ. А ЖКТ меня не беспокоит, периодически провожу в местных санаториях профилактические заезды. Кстати информация к размышлению - колоноскопия в санаториях проводится, а если почитать мнения врачей - окажется очень вредная процедура, убивающая намертво флору кишечника. Вот и пойми эту медицину
0
...
Автор: Грегор, Декабрь 14, 2013
Я не сторонник и не противник лечения Перекисью, просто арифметический вопрос к доктору Скачко. 25 лет работы врача-50 опубликованных книг, 40 статей,участие в сотнях передач, а когда работаем ДОК?
0
...
Автор: Олег_______, Декабрь 21, 2013
Господа, а почему кто-то считает ,что Неумывакин "плохо выглядит"? Ему 85 лет, он в здравом уме, ничем не болеет, к врачам не обращается(по его словам),ведет активную деятельность....... уже сколько лет принимает перекись, причем во все места (в хорошем смысле). Конечно, наверняка, пользуется не только перекисью, но и какими-нибудь другими народными средствами... Доктор Скачко, как же ему удается десятилетия принимать перекись и ничем не болеть? Это противоречит вашей статье. Объясните.........
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 22, 2013
Противоречий нет. Лично мне все понятно.
Порфирий Иванов занимался и пропагандировал моржевание, закаливание - умер от гангрены конечностей не дожив до 80-ти. Его последователи уже практически не идут по проложенной им тропе здоровья у нас в Гидропарке (Киев) - просто заканчиваются. Врачи прозвали это тропой смерти - скорая помощь при всем ее желании не успевает доехать - умирают легко и быстро от массивных кровотечений.
Поль Брегг предлагал достаточно жесткую (я бы сказал - жестокую) систему питания. Умер не дожив немного до 100 лет не совсем своей смертью - сломал шею во время виндсерфинга. Сейчас на планете есть несколько вегетарианцев, перешагнувших 100-летний рубеж. В то время как в одной только Японии на правильном питании более 100 000 человек в возрасте более 100 лет...
Лайнус Поллинг много лет подряд ежедневно употребляет 18 000 мг аскорбиновой кислоты (суточная потребность взрослого человека - 200-250 мг). Повторить сей подвиг пока никто не может - хрупкость и патологическая ломкость сосудов приводит к быстрой и мучительной смерти.
На 5 канале несколько раз показывали 40-летнего казака, который под камеру выпивал по стакану керосина. Уже несколько лет не показывают - помер. Повторять пока никто не решается.
Возможно что Неумывакин действительно принимает перекись разными местами своего организма (цитирую Олега). И пока сходит с рук. Как Вы видите на комментах на моих статьях по перекиси водорода - поросячьего восторга перекись водорода у всех поголовно не вызывает. Достаточно много тех, кто получил отрицательный результат. Или не получил никакого.
Примеры можно продолжать. На мой взгляд автор любого метода не имеет права давать одностороннюю информацию, только с положительными по его мнению свойствами
На мой взгляд во всех перечисленных случаях кто-то имея генетически сильный организм и огромный запас здоровья ставит на себе опыты и привлекает к сомнительным экспериментам других. А я предпочитаю проводить наблюдения. И предостерегаю слишком активных не бросаться в любую систему с головой. Только трезво поразмыслив. Семь раз отмерь - один отрежь.
0
...
Автор: Виталий, Декабрь 31, 2013
Вы сильно привязались к Неумывакину...А как же рекомендации Огулова?Так же лохотрон???(По его словам перекись не чужда организму). P.S.спрашиваю не с сарказмом,мне действительно интересно.Заранее благодарен за ответ срециалиста!
0
...
Автор: Влад, Январь 28, 2014
Этот Скачко наверное, самый умный и правЕльный, ибо саморекламой и поучениями заебал, бл*дь!
0
...
Автор: Пётр, Январь 28, 2014
Эта статья расчитана на тех, кто ещё сомневается. На тех, кого еще можно увести к врачам и продолжать лечить привычными для них методами. Не сомневайтесь. Я принимаю перекись и чувствую себя прекрасно.
0
...
Автор: Слав, Февраль 13, 2014
Скажите,а можно ли принимать столовую ложку перекиси в стакане воды для клизм?у меня простатит,принял такую клизму-сразу облегчение-говорят,что перекись насыщает воздухом простату....Применял свечи с димексидом-неужели перекись сильнее этого вещества?
0
...
Автор: Елена Соломатина, Февраль 18, 2014
Всем доброго времени суток! Заинтересовалась этой темой из-за мамы - она, как я недавно узнала, начала принимать Н2О2 по системе Неумывакина. Сама я даже не предполагала, что такое возможно. Что касается меня, то сама болею очень редко и в легком варианте (простуды и сезонные вирусные инфекции), если случается насморк - никакую химию не применяю. Просто пью много жидкости, ем побольше свежих фруктов и овощные салаты. Не употребляю спиртного, табака, лет шесть назад перестала употреблять мясо (рыбу, молочку кушаю). Никаких системных заболеваний нет, чувствую себя отлично в свои 39. Согласна с мнением г-на Скачкова о том, что здоровье - это своего рода труд и нужно вести правильный образ жизни. Но вовремя ложиться спать, сочетать разумно нагрузки и отдых, правильно питаться, воздерживаться от объедания перед сном, а также вообще от жирной и тяжелой пищи, вести активный образ жизни - это ж надо что-то делать, прилагать усилия, иногда поступить вопреки своим желаниям. Гораздо проще выпить чудодейственного средства от многих болезней.
Однако, вернусь к маме. Ей больше 70-ти и у нее множество системных заболеваний. В частности, сосуды и щитовидная железа. Врач после исследования сосудов дал маме рекомендации, чтобы улучшить кровоснабжение, проходить пешком не менее 5 км в день. К счастью, она совет приняла, купила себе шагометр и вот уже более полугода ходит. Сначала было больно ходить, но потом боль прошла. Вместе с этим улучшилось состояние щитовидной железы. Однако недавно мама начала принимать Н2О2. Сходила на УЗИ щитовидки. Врач с удивлением сказала, что одного узла больше нет, а другой значительно уменьшился. Улучшилась структура железы. Теперь мама радуется и говорит, что это все от того, что она пьет перекись. А между тем я вижу, что вокруг глаз у нее появилось покраснение и кожа стала бледнее. Попросила ее временно прекратить прием, пока не разберусь. Вместе с тем, как она начала ходить, еще скорректировала свою диету. А теперь, начав недавно принимать перекись, все свои улучшения она отнесла именно на ее счет. Мне ее жалко и страшно за ее здоровье.
Благодарю Вас, г-н Скачков за статью. Хоть я всего несколько дней исследую эту тему, это первая найденная мной статья, где присутствует логика. Восторженные отзывы сторонников перекиси меня не убеждают по той причине, что их нельзя проверить на подлинность, а также невозможно узнать исходные данные. Кроме того, я заметила то, что очень многие (не все!) сторонники этого метода лечения демонстрируют низкий уровень образования и культуры общения.
Грустно то, что человек, который беспечно относился к своему здоровью и своими руками разрушал его иногда многие годы, и когда ему стало уже реально плохо, не делает из этого правильных выводов, не начинает менять свою жизнь, помогать себе, вести правильный образ жизни, а надеется на чудесное средство, которое в считанные дни устранит системные проблемы организма при всем том, что образ жизни останется прежним!
Надеюсь, Ваша статья поможет моей маме принять правильное решение.
0
...
Автор: николай 70, Февраль 22, 2014
Про публикации и телепортации ( Малахов ГП он 25 лет все виды информации
"пользует" и всех "задолбал" своей осведомленностю, Малышева-своей сексуальностью, и еще один "кругленько скользкий Агапкин" своим всезнайством
а он ведь ученик Малахова ГП) - все это МЕНЕДЖЕРЫ от медицины их интересует СВОЙ рейтинг и они хором зарабатывают на нашем привитом в СССР доверии к ТЕЛЕЯЩИКУ.... Это прелюдия к тому, что информация ЭТО хорошие БАБКИ,вот и ВЫ Господин СКАЧКО Борис в своей информационной нише ПРАКТИКУЕТЕ
лечебной порцией ИНФОРМАЦИИ, но это Ваши проблемы,и Я не уверен что Вы
знаете династию Мясниковых???... Н2О2 -- его (или ЕЁ) препарат опробован временем(более 100 лет) и право каждого самому принимать решение, жаль одного что в медицине главный принцип НЕ НАВРЕДИ заменен
"ЗАРОБЫ а там хоч потоп!!!" ( ДА СКЛИФ или Кремлевка уже запустила в продажу серию препаратов на основе Н2О2 это есть в И-нете)
Да и последнее мне далеко не 15 и Неумывакина и его публикации прослеживаю постоянно как в Советское так и в "НОНЕШНОЕ ВРЕМЯ" а ВАС
как не встречал,? С ув Николай-71

0
...
Автор: Владислав, Апрель 02, 2014
У меня соседка более 5-ти лет пьет перекись, и кроме положитеьных отзывов, я от нее не слышал ничего про сие содинение. Да я и сам уже 4 месяца пью соду и перекись. Кстати, про соду мне еще в 94-м году врач скорой поведал.

Написать комментарий
smaller | bigger

security code
Напишите отображаемые буквы


busy
30.06.2011 21:13
  Автор: Скачко Борис   
Рекламные ссылки
Пока надумали техническую перекись водорода покупать, она уже закончилась.